Металлы можно отнести к одним из самых надежных активов для инвестиций. С их помощью Вы можете обезопасить себя от инфляции во время экономического спада. Торгуя драгоценными металлами с The Capital Hunter, Вы также можете получить хорошую прибыль.

Цены на металлы зависят от спроса и предложения. На эти факторы влияет экономическая и политическая ситуация в стране, которая занимается добычей металла, и в мире в целом. Кроме того, драгоценные металлы редки и не могут быть произведены искусственно. И это еще один фактор, который влияет на их цены.

Вы можете зарабатывать на драгоценных металлах с любым капиталом. Вы можете торговать частичными лотами и получать прибыль от разницы в изменениях стоимости активов, зарабатывая как на росте, так и на падении цен.

The Capital Hunter обеспечивает привлекательные условия для торговли металлами, включая:

  • низкие спреды;
  • высокое кредитное плечо;
  • быстрое исполнение ордеров;
  • отсутствие реквот и т. д.

Чтобы сделать торговый процесс комфортным и продуктивным для клиентов, компания предоставляет один из лучших в мире терминалов - MetaTrader 4 Web. Эта программа предлагает широкий спектр инструментов и услуг (как платных, так и бесплатных), удобный интерфейс и т. д.

Наша служба поддержки всегда готова помочь Вам с любыми трудностями, которые могут возникнуть во время торговли. Вы можете связаться с нами по электронной почте: [email protected].

Начать торговлю

Metals are a reliable asset for investment. With their help, you can protect yourself against inflation during an economic downturn. You can make good profits by trading in precious metals with The Capital Hunter.

Metal prices depend on supply and demand. These factors are affected by the economic and political situation in the country engaged in metal mining and the world as a whole. Moreover, precious metals are rare and cannot be artificially produced, and it is another thing that influences metal prices.

You can earn on precious metals with any capital. You can trade in fractional lots and make a profit on the difference in changes in the asset value, earning both on growing and falling prices.

The Capital Hunter ensures attractive conditions for trading in metals, including:

  • low spreads;
  • high leverage;
  • quick order execution;
  • absence of requotes, and so on.

To make the trading process comfortable and productive for customers, the company provides one of the best terminals recognized worldwide - MetaTrader 4 Web. This program has a wide range of tools and services, both paid and free, a convenient interface, etc.

Our support team is always ready to help you with any difficulties that may arise during trading. You can contact us by e-mail: [email protected].

Start trading