The Capital Hunter предлагает своим клиентам возможность торговать фьючерсами. Фьючерсный контракт - это соглашение между покупателем и продавцом о покупке или продаже актива по определённой цене в будущем. Он был изобретён для защиты производителей и поставщиков от изменения цен.

Фьючерсы - это покупка или продажа «твёрдых» товаров, таких как сырьё, топливо, драгоценные и промышленные металлы, машины, оборудование и т. д., а также так называемых «мягких» товары (сельскохозяйственная продукция, одежда и др.).

Любые финансовые игроки, включая компании и индивидуальных инвесторов, могут торговать фьючерсами на фондовом рынке. Из-за высокой волатильности этого рынка, он является отличным местом для получения прибыли от роста и падения цен по мере изменения спроса и предложения.

Этот тип торговли позволяет Вам не только увеличить свою прибыль, но и диверсифицировать свой инвестиционный портфель. Кроме того, компания предоставляет своим клиентам доступ к мощной торговой платформе MetaTrader 4 Web.

Наша служба поддержки, работающая 24 часа в сутки, всегда готова ответить на Ваши вопросы и помочь, если у Вас возникнут технические трудности. Вы можете связаться с нами по электронной почте: [email protected].

Начать торговлю

The Capital Hunter offers its customers the ability to trade in futures. A futures contract is an agreement between a buyer and a seller to buy or sell an asset at a specific price in the future. It was invented to protect manufacturers and suppliers from price changes.

Futures is the purchase or sale of “hard” goods, such as raw materials, fuels, precious and industrial metals, machinery and equipment, etc., and so-called “soft” goods, such as agricultural products, clothing, and so on.

Any financial players, including companies and individual traders, can trade in futures on the stock market. Due to high volatility of this market, it is a great place to profit from rising and falling prices as demand and supply change.

This type of trading allows you to not only increase your profits but also to diversify your investment portfolio. Moreover, the company provides its customers with access to the powerful MetaTrader 4 Web trading platform.

Our support service, working 24 hours a day, is always ready to answer your questions and help if you have technical difficulties. You can contact us by e-mail: [email protected].

Start trading